yasko (yasko) wrote,
yasko
yasko

Category:

Владимир Голышев Молитвенное стояние содержало все признаки черной мессы

LentaCom.ru, 25.04.2012 г.
http://www.lentacom.ru/comments/13025.html

У христиан явный враг один - дьявол и его подручные: бесы, демоны, духи злобы. Вот они, собственно говоря, и организовали это прекрасное мероприятие перед храмом Христа Спасителя и в других кафедральных соборах Русской православной церкви и Московского патриархата под названием молебен в защиту поруганных святынь. Впервые в истории русского православия мы столкнулись с таким оригинальным молитвенным стоянием, в котором присутствуют все признаки черной мессы. Это в первую очередь касается того, что действующий патриарх РПЦ МП Кирилл называет святынями.

Дело в том, что в русской православной традиции всегда было очень подозрительное отношение, и это мягко сказано, к так называемым реликвиям, относящимся к евангельской истории. Это всевозможные пояса Богородицы, гвозди, которыми якобы были прибиты к кресту руки Спасителя, частицы древа креста Господня, частицы ризы. Весь этот набор традиционно считался подложным. Просто евангельская история сама по себе устроена таким образом, что эти вещи не могут быть подлинниками. Таких подложных святынь было создано в средневековье громадное количество. Они практически никогда не присутствовали в церкви, а если присутствовали, то где-то в дальнем углу, никогда к ним не было особого отношения, а было отношение подозрительное. Все эти реликвии, как правило, были достоянием великих князей либо царей, у них считалось это модным. Такое было средневековое заблуждение.

С тех пор эти реликвии большей своей частью перешли в собственность государства. То, что сегодня патриарх Кирилл называет «величайшими святынями православия», вообще-то до 2007-2008 годов просто валялось в пыльных углах музейных запасников. И такая вот удивительная штука: у нас все-таки церковь давно не существует в режиме гонений, уж во всяком случае, с 1989 года, и с этого момента никто почему-то не озаботился «величайшими святынями православия», которые хранились музейных запасниках. Они «величайшими святынями православия» стали ровно вот сейчас, когда патриарх Кирилл их с какого-то перепугу таким образом стал именовать.

На самом деле такое отношение к этим сомнительным реликвиям, я бы даже сказал заведомо фальшивым, чисто сатанинское дело. Я сейчас говорю как русский православный христианин, человек, глубоко и искренне верующий и знающий русскую православную традицию. Если человек извлекает заведомо фальшивый гвоздь и обзывает его «величайшей святыней православия», такой человек одержим нечистым духом. Сатана радуется тому, что люди поклоняются какой-то фальшивке. Также вопиющим является поклонение исковерканным, изрезанным и изрубленным иконам. Существует четкая непререкаемая православная традиция: в случае, если икона или другая святыня обветшала, приняла некрасивый вид, и уже тем более если она была испорчена, то существует только два варианта – либо реставрировать, либо мгновенно утилизировать. Утилизировать значит предать огню, а пепел рассыпать в проточную воду, там где, он не будет попираться ногами, не будет соприкасаться с нечистотами.


Те события, которые нам пытаются преподнести в качестве чего-то неслыханного, на самом деле обычные и рутинные. Любой нормальный русский человек, который какое-то время подвизался на каком-то приходе, был алтарником, а тем более священником, прекрасно знает, что бесноватые всегда клубятся вокруг храма. Они всегда норовят совершить какое-нибудь безобразие, потому что они движимы нечистым духом и себе не принадлежат. Обычное явление, когда какой-нибудь бесноватый пытается подойти к чаше со святыми дарами, боднуть ее головой, чтобы она опрокинулась. Обычное дело, когда бесноватые пытаются что-то украсть, что-то испортить, нагадить. Когда в храме крепкая община, когда люди внимательно следят за происходящим, да к тому же знают тех, кто имеет склонность к подобным выходкам в лицо, всегда есть возможность этого избежать или постараться это пресечь. Ну, допустим, у нас в двух храмах в недавнее время недоглядели и какие-то бесноватые сотворили безобразия. В этом нет ничего особенного, на самом деле это вопрос о профессиональном соответствии священства этого храма и людей, которые занимаются присмотром за ним. Вот они в принципе могли бы как-то ответить за это. А то, что бесноватые пытаются испортить иконы, в этом нет ничего нового. Испорченные иконы надо реставрировать или сжигать. Третьего варианта нет.

Когда поруганные испорченные святыни, с порезанными ликами, выносят на всеобщее обозрение, более того им устраивается некое подобие моления, это однозначно черная месса, иначе это объяснить невозможно. А когда патриарх Московский и всея Руси во всеуслышание заявляет, что никогда, ни при каких обстоятельствах не благословит реставрацию этих икон, то это бесовщина в чистом виде. Потому что для православного верующего человека лик исковерканной святыни - это невыносимая рана на сердце, на это невозможно смотреть.
Что касается самого этого мероприятия, то слишком очевиден мотив его организатора, а именно патриарха Кирилла. Мотив этот абсолютно греховен и позорен. Он прокололся на некоторых вещах, обнаружил свою собственную личную нечистоту, она обсуждаема людьми. Тогда он попытался всю свою грязь завуалировать и преподнести ситуацию как нападки на церковь. Обратите внимание, что тут в одну кучу свалены гонения большевиков и страдания новомучеников начала XX века, и выходки бесноватых, которые дорвались до святынь и что-то там нагадили. Между этими вещами проведена аналогия. То есть патриарх приравнивает абсолютно тривиальную вещь, которая всегда происходила, происходит и будет происходить, потому что бесы не дремлют, к подвигу новомучеников. Это что-то запредельное. Дальше происходит вообще циничная вещь: в эту же кучу запихивается панк-молебен Pussy Riot, содержанием которого являлось личное оскорбление в адрес Кирилла и президента Путина. Опять же содержание этого молебна - это личная проблема патриарха, а не церкви.

С тем же успехом нападками на церковь представляется всего лишь открывшаяся правда о том, что он пытался отжать квартиру у своего соседа в «Доме на набережной», о его дурацких часах и прочих неприглядных мелочах, которыми окружена его жизнь. Он делает из личной проблемы проблему всей церкви. Не гнушаясь при этом выставлять на обозрение исковерканные иконы, не стесняясь при этом приравнивать подвиг новомучеников XX века, святое, кстати, для русских православных людей дело, к передачам по телевизору о том, как он пытался завладеть квартирой соседа. Большего цинизма представить себе невозможно.

Объяснение может быть одно – наш патриарх видимо находится немножечко не в себе. В его действиях, а в словах и подавно, чувствуется присутствие нечистого духа. Мне он представляется одержимым, который сам валится в преисподнюю, и валит за собою церковь, которую по идее должен был окормлять и оберегать.

http://www.lentacom.ru/comments/13025.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments